Комплексная автоматизация развлекательных центров, отеля, санатория, базы отдыха, гостиниц, ресторанов, катков, горнолыжных курортов.

Системы автоматизации РСТъ

Система автоматизации управления "Рестораторъ"

"Рестораторъ" - это система автоматизированного управления кафе, баром, рестораном, бильярдом, полностью укомплектованная и готовая к самостоятельной установке (без привлечения специалистов компании-производителя).

Подробнее?
"Рестораторъ" - ЭТО:

  • Простой и удобный инструмент для постоянного, надёжного и эффективного контроля за работой предприятия, в реальном времени и из любой точки Земного шара.
  • Мотивированный, честный и лояльно настроенный к предприятию коллектив. Возможность существенного увеличения дохода и наличие постоянной "свежей" информации по всей выручке поступающей от гостей предприятия.
  • Долговременные конкурентные преимущества.
  • Удобный и своевременный анализ деятельности предприятия и отдельных подразделений за любой период.
  • Возможность значительно увеличить оборотные средства предприятия и скорость обслуживания гостей.
  • Гарантированная безопасность информации о деятельности предприятия.

"Рестораторъ" и основные бизнес-процессы:

  1. Учет продаж. Рабочее место контактного персонала реализует все необходимые функции для регистрации продаж и обладает САМЫМ понятным и логичным интерфейсом.
  2. Калькуляционные и технологические карты. Модуль формирования калькуляционных карт содержит все необходимые заведующему производством (шеф-повару, технологу…) функции. С его помощью закладывается технология производства блюд и полуфабрикатов.
  3. Логистика (Складской учет). Складской модуль позволяет учитывать все складские операции, в том числе и производство полуфабрикатов. Функции учёта данных о поставщиках делают работу с ними прозрачной и удобной. Списание продуктов при продаже происходит в режиме реального времени - при закрытии заказа! Это позволяет иметь информацию о состоянии складов на любой момент времени, а не по окончании смены.
  4. Система лояльности (Клубная система). Позволяет внедрить и поддерживать гибкие системы лояльности для привлечения новых и расширения круга постоянных гостей. Удобный учет и контроль персональных гостевых карт с возможностью начисления "бонусов", кредитования, персонального счета гостя и многого другого.
  5. Отчеты. Мощная, удобная и простая в использовании подсистема формирования отчетов позволяет анализировать работу предприятия в соответствии с пожеланиями конкретного руководителя. Гибкость системы предоставляет возможность менеджеру самостоятельно формировать отчеты и получать необходимую информацию в конкретном заданном виде и для отдельно взятого случая.
  6. Дополнительные модули. Учет рабочего времени, учет чаевых, сбор маркетинговой информации, обмен данными с 1С и др.

Установка и настройка "Ресторатора":

    Подробная инструкция, входящая в комплект, позволяет любому обычному it-специалисту в короткие сроки установить и настроить систему:
    • Установка и настройка всей системы происходит с одного компьютера.
    • Удобный интерфейс для настройки полного спектра поддерживаемого оборудования.
    • Простой редактор схем расположения столов в заведении.

Комплектность:

В комплект "Ресторатора" входят:

  1. CD-Рестораторъ с программным обеспечением.
  2. Ключи аппаратной защиты от копирования.
  3. Подробные оригинальные инструкции:

    • "Как подготовить предприятие к эффективному внедрению автоматизации управления".
    • "Сборник технологических карт по практической работе с системой".
    • "Общее описание системы".
    • "Инструкции по монтажу оборудования".
    • "Инструкции по установке ПО на оборудование".
    • "Инструкции по настройке ПО"...

Цена вопроса!

В зависимости от задач заказчик имеет возможность выбора системы с оптимальными характеристиками и в нужном ценовом диапазоне. Разница в цене обуславливается наличием или отсутствием определенного модуля. Минимальная стоимость серии "эконом" - $790.


Функции "Рестораторъ - эконом" "Рестораторъ - бизнес"
Рабочее место Менеджера + +
Рабочее место Официанта + +
Рабочее место Кассира (Фаст-Фуд) + +
Складской модуль + +
Модуль связи с 1С + +
Модуль формирования отчетов + +
Дисконт - Дисконтная система + +
Удаленный доступ - возможность подключения к базе данный через Интернет + +
Клуб - Работа с постоянными гостями (система лояльности)   +
VoВремя - Учет рабочего времени   +
Чаевые - Учет чаевых   +
ИнфоМаркет - Сбор маркетинговой информации   +

"Рестораторъ"

ТЕПЕРЬ КАЖДЫЙ ПРОЦЕСС ПОД ВАШИМ КОНТРОЛЕМ


Система автоматизации управления "Магнатъ"
Ещё больше контроля над предприятиями

"Магнатъ" - это полнофункциональная система автоматизации управления многопрофильными и сетевыми предприятиями сферы гостеприимства, ресторанного и развлекательного бизнеса:

  • рестораны, кафе, бары, пиццерии,
  • бильярдные клубы, культурно-развлекательные и боулинг-центры,
  • караоке, предприятия быстрого обслуживания и другие комплексные предприятия в любом сочетании из перечисленного.


    Подробнее?

    "Магнатъ" - ЭТО:

  • эффективное управление операционной деятельностью предприятия на современном уровне;
  • долговременные конкурентные преимущества предприятия на профильном рынке;
  • возможность чётко и в полном объёме представлять структуру и величины своих затрат для эффективного управления ими;
  • оперативное управление предприятием (сетью предприятий) независимо от места своего пребывания и в режиме реального времени;
  • осуществление постоянного, надёжного и эффективного контроля деятельности предприятия;
  • возможность видеть реальный доход и иметь полную информацию по всей выручке предприятия (-ий);
  • пресечение в полном объеме хищений среди персонала;
  • применения современной системы обеспечения и поддержки лояльности гостей к предприятию;
  • повышение скорости и качества обслуживания гостей;
  • наличие объективных данных для мотивации персонала;
  • увеличение оборотных средств.

Секрет "Магната"

"Магнатъ" включает в себя:

  • систему автоматизированных рабочих мест (АРМ) различных должностных лиц и контактного персонала;
  • подсистему логистики(оприходование продуктов и товаров, учёт их хранение на складах, перемещение внутри предприятия по точкам производства и продаж, списание после производства и продажи гостям и т.п., учёт данных о поставщиках и работы с ними);
  • подсистему учета производства блюд и полуфабрикатов, адаптируемую под нужды конкретного предприятия или сети предприятий (учёт расхода сырья на основе калькуляционных и технологических карт, списание сырья после изготовления полуфабрикатов и продажи блюд гостям и т.п.);
  • подсистему организации продаж на АРМ контактного персонала (официанты, бармены, маркеры, операторы боулинга и т.д.) (быстрое оформление заказа, все функции дальнейшей работы с заказом до закрытия, скидки, дисконт, клуб и т.п., возможность разграничения прав доступа к потенциально опасным операциям);
  • конструктор отчётов, как многомерных (по технологии OLAP), так и табличных, с возможностью самостоятельно формирования отчетов и получение необходимой информации в конкретном заданном виде, для отдельно взятого случая, на определенный момент времени или за нужный период.
  • подсистему управленческого учёта и анализа, с возможностью обработки, табличного и графического представления информации (помимо "отчётных" функций позволяет в реальном времени на АРМ Менеджера наблюдать изменение практически любой текущей информации, характеризующей деятельность как сети в целом, так и отдельных предприятий сети);
  • подсистему финансов, реализующую необходимые схемы управленческого и бухгалтерского учёта, как по сети предприятий, так и по каждому предприятию в отдельности;
  • клубную подсистему (внедрение и поддержание гибкой системы лояльности для привлечения новых посетителей и расширения круга постоянных гостей: удобный учет и контроль персональных гостевых карт, с возможностью кредитования, начисления "бонусов" и мн. др).
  • подсистему маркетинга, автоматизирующую планирование, проведение и анализ эффективности мероприятий оперативного маркетинга;
  • подсистему управления персоналом (объективная информация для мотивации персонала: учет и оценка вклада каждого сотрудника в общее дело предприятия);
  • уникальная подсистему репликации данных, обеспечивающую надёжный и быстрый обмен данными центрального офиса (Управляющей компании) с территориально удаленными бизнес-единицами независимо от расстояния между ними (в случае нарушения связи по вине связистов после её восстановления данные восстанавливаются автоматически за период до нескольких дней и более, в крайнем случае возможен "ручной" перенос данных на любом современном электронном носителе, целостность базы данных восстановится);
  • гибкую подсистему регламентации прав доступа пользователей к любой информации, находящейся в Системе;
  • подсистему учёта данных о внешних контрагентах - поставщиках, партнёрах, властных структурах, внешних контролирующих органах и т.д. (прообраз CRM-системы)

"Магнатъ"

ЕЩЕ БОЛЬШЕ КОНТРОЛЯ НАД ПРЕДПРИЯТИЯМИ

Описание комплекса РСТъ
Модуль управляющий
Модуль склад
Модуль Официант/Кассир/Бармен
Модуль Бильярд
Модуль Дисконт
Модуль Клуб777
Кнопки вызова официантов
NCR RealPOS 20
MiniMax CRT(LCD)





Каталог ресурсов УралWeb Rambler's Top100
тел. +7(343)257-08-30